История ресторана – очередной проект студии TeamLava, лидера по созданию качественных социальных игр на мобильных платформах. Как и все предыдущие проекты подобного толка, История ресторана отлично чувствует себя в онлайне, согласна интегрироваться с вашим Facebook и вообще требует от вас, в первую очередь, 5 минут свободного времени, а потом уже – всего остального.
Уже из названия становится ясно, о чем, собственно, данный проект. История ресторана – самый типичнейший социальный геймдев, который только можно себе представить. В начале игры в ваше распоряжение дается маленькая забегаловка, которую посещает три калеки. Удачно управляясь с финансами, имея должное терпение, выдержку, и (безусловно) хотя бы толику таланта управленца, вы, со временем, сможете развить из этой забегаловки огромный ресторанный бизнес. Главное здесь – понимать, что как такового игрового процесса в Истории ресторана нет. Все, что от вас требуется – правильно оформить свою забегаловку, расписать меню, потратить время и деньги (виртуальные, но при необходимости и свои собственные) на развитие и ждать, пока сарафанное радио разнесет о вас вести по всему виртуальному городку.
Основа Истории ресторана – социальное взаимодействие. Ваши гости – виртуальные аватары ваших фейсбучных друзей. Они приходят к вам на виртуальные бизнес ланчи и составляют основную аудиторию вашего ресторанчика. Если кто-то из них еще и сам играет в историю ресторана, то вам можно будет взаимодействовать с ним, помогать друг-другу по бизнесу и, тем самым, значительно ускорить развитие ваших забегаловок. Самая интересная находка игры – местное меню. Если возможность самому расставлять мебель в ресторане и выбирать его стилистику уже давно никого не удивляет, то способность самому нанимать поваров и расписывать меню – это уже чуть интереснее.
К тому же, по этой схеме вы вольны специализировать ваше заведение, например, на индийской кухни. Хоть какое-то разнообразие. А в целом – ничего нового. TeamLava лучше всех знают, как правильно делать социальные игры. Аудитория подобных проектов не уменьшается, а дифференцируется, находя для себя проект по душе. Тем же людям, для которых важен игровой процесс, а возможно еще и сюжет – в подобные социальные мероприятия заходить строго запрещается.